Те, кто читал мою книгу 33 способа эффективной малобюджетной рекламы, спрашивают. А как находить себе бизнес-партнёров? Ведь не придёшь же к ним в офис и не скажешь: "Давай дружить!". На самом деле, можно прийти и сказать, о чём есть наша история в статье "Открываем дело и не платим за рекламу. Как?", но для тех, кто только начинает, стесняется и, вообще, не уверен в своих силах есть отличный способ наладить деловые контакты. Это конференции предпринимателей, которые проводит администрация Вашего города. Зайдите на городской сайт, обратитесь в Отдел предпринимательства Администрации Вашего города и Вы найдёте тех, кто Вам нужен. Как это происходило у нас.
IV конференция Предпринимателей, г.Находки 15 ноября 2012 г |
Сабуров Денис Александрович директор процветающей кампании Я1-й! |
Представители городской и краевой Администрации |
Предприниматели, участвующие в дискуссии |
Захарова Валентина Геннадьевна Дом моды Zakharova |
Антонов Игорь Николаевич Продюсер рок-групп |
Нагорнова Наталья Тренер-консультант по личной эффективности |
Участники конференции |
Слева направо: Хомбак Алексей Аркадьевич, Гончаренко Юлия Владимировна (ген. директор ООО ЭСТЕТиКА), Селюк Николай Андреевич |
Фразы дня:
"Трудности прокачивают. Чем быстрее войдёте в бизнес, тем больше прокачаетесь, тем больше денег заработаете." "Вся моя реклама - это около 150 визиток, по 50 каждому партнёру, и личная коммуникация. Отношения решают всё! Не только с клиентом, но и в коллективе." Сабуров Денис Александрович, директор кампании Я1-й!
"Мои клиенты - это постоянный источник новых клиентов". Гончаренко Юлия Владимировна, генеральный директор ООО ЭСТЕТиКА
Для вас небольшое видео о том, какие наиболее эффективные методы рекламы используют предприниматели малого бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий