Открываем дело и не платим за рекламу! Как?

Начало здесь http://ideal-para.blogspot.ru/p/blog-page_23.html

Собственно, изначально шли мы не за рекламой. В погоне за знаниями (начинали-то с нуля) решили обратиться к знающему человеку. А выбрали "жертву" просто по рассказам одного шапочного знакомого: "Вот есть-де некая дама, бизнес-вумен, очень толковая и процветающая".  

Я не знаю, что тогда произошло: то ли вскипела критическая масс всех "ХОЧУ!!!", то ли авантюрин зашкалил или просто вожжа под хвост попала, но мы это сделали! Просто пошли искать эту даму (у неё несколько точек в городе, работающих в разных направлениях от магазина, до газеты) в ближайшую к нам точку и нашли её. И не просто нашли, а познакомились, пообщались и в результате получили рекламу на пол-года БЕСПЛАТНО!

Тогда это было чудо! Сейчас, уже с высоты своего опыта я могу предположить, почему так получилось и отстроить схему. И, более того, почти через год мы смогли провести эту схему осознанно и получить бесплатную рекламу в другой газете на пол-года. Подробно схема  со всеми разъяснениями описана в моей книге 33 способа эффективной малобюджетной рекламы.

А сейчас основной вопрос? Почему так произошло? Почему уверенная и процветающая бизнес-вумен, владелица процветающего бизнеса, сделала такой добрый жест двум неизвестным ей девушкам?
Пожалела? Вряд ли, особо жалостливые не добиваются успехов в этом деле.
Вспомнила себя в начале пути и решила помочь? Тоже вряд ли. Уж она-то знает, благотворительность в бизнесе может потопить его вернее, чем кризисы. Потому что кризис вырабатывает иммунитет, опыт и помогает сконцентрироваться на задаче, тогда как "подачки" и "подарки" расхолаживают и тормозят дальнейшее развитие.

Здесь сработало другое! А именно КОММУНИКАЦИЯ. (Коммуникация (в психологии) - обмен информацией между живыми организмами (общение)).
Коммуникация - это тот важный механизм, который помогает двигать бизнес даже тогда, когда ещё нет ни бизнеса, как такового, ни денег на его открытие и развитие.
Я сознательно говорю "денег", а не "средств". Это разные понятия. Средства в бизнесе это...
1. Деньги
2. Коммуникация
3. Инициатива
4. Знания
5. Опыт
Поэтому, если чего-то нет (например, денег, опыта) свои позиции можно укрепить, усилив остальные пункты.

Но, вернёмся. как именно сработала данная коммуникация? Есть несколько правил:
1. Вы не просите никаких благ, подарков, подачек, скидок. Ничего не продаёте и не предлагаете. Главное - завязать отношения.
2. Вы идёте знакомиться, общаться, дружить, перенимать опыт, слушать советы, делиться идеями. То есть, знакомиться и налаживать связь.
3. Идея Вашего бизнеса или сам бизнес, если он уже есть, должна быть простой, ясной, жизнеспособной. Вы сами должны понимать чего Вы хотите в своём деле и каким видите результат.

Почему же срабатывает коммуникация? Это уже чистая психология. Позвольте человеку почувствовать себя на высоте: уважаемым, понимаемым и вызывающим искреннее(!) восхищение. Когда обращаешься к человеку с условным вопросом "расскажи какой ты крутой" кто откажет? А там глядишь, происходит переход от слов к делу, а там недалеко и до совместных проектов и это уже нельзя назвать благотворительностью, милостью или подарком - это результат коммуникации.
В нашем случае, в процессе общения и обмена опытом, мы разработали несколько названий для агентства и несколько вариантов рекламных модулей и поместили их все, чтобы понять, какой лучше работает.
Мы были довольны? Несомненно. У нас появилась реклама, первые связи и в процессе беседы проект сформировался почти полностью. К тому же мы получили массу рекомендаций, которые помогли успешно запустить бизнес и без вложений.
Была ли довольна дама? Однозначно, да. Она получила: признание своего авторитета, уважение, постоянных клиентов и партнёров. И наш проект её действительно заинтересовал. сейчас мы сотрудничаем и развиваем совместные проекты.
Подведём итог. Успешная коммуникация позволяет в короткие сроки получить: связи, опыт, партнёрские бонусы. Партнёрскими бонусами я называю то, что мы получаем не специально, а по доброй воле того, с кем общаемся. В этом случае, это была бесплатная реклама на пол-года.

Коллеги, если у Вас есть свой опыт успешной коммуникации - делитесь в комментариях.

Хотите узнать о том как сделать Вашу рекламу эффективнее и избежать ошибок большинства предпринимателей? Подпишитесь и получите готовый материал:



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий