Ответы Татьяне: косметика и постелное бельё

"Добрый день,занимаюсь косметикой и постельным бельем.... Подскажите какие способы рекламирования,помогут увеличить продажи? Спасибо." 

Здравствуйте! Прежде чем определить эффективные и малозатратные способы рекламы, ответьте себе на несколько вопросов. Причём, на эти вопросы ответьте отдельно про косметику, отдельно про постельное бельё:
- Кто ваш покупатель (пол, возраст, социальное положение)
- Для чего ему нужен Ваш продукт, какие проблемы решает
- Как распространяется продукт (магазины, интернет, сетевой маркетинг по подписке и т.д.)
На каждый вопрос может быть несколько ответов, найдите наиболее главный, наиболее для Вас выгодный.
Например, у Вас есть товар для разных групп населения (домохозяек, молодых мам, деловых женщин), Вы же выберите для начала только одну группу, с которой Вам интереснее, продуктивнее, лучше работать. Составьте портрет потребителя. Например: "Косметика для подтяжки кожи, снижения целлюлита. Кому она нужна? Молодым мамам, которые выходят с декрета на работу и хотят привести себя в порядок, те, кто решил заняться своей фигурой, похудеть, выглядеть спортивно и подтянуто. Мои клиенты со средним достатком в 25-30 тыс., могут позволить себе хорошо выглядеть, но не готовы тратить запредельные суммы на элитную косметику. Продукцию покупают в специализированном магазине, либо у сетевого агента, но у того, который хорошо себя зарекомендовал."
Если Вы напишите подобный анализ Вашей ПРЕДПОЧИТАЕМОЙ клиентуры, я с удовольствием помогу Вам подобрать наиболее эффективные и наименее затратные способы рекламы.
Предупреждаю о возможной ошибке: оценивайте внимательно Ваших клиентов. Если вы продаёте крема за 300-500 руб. баночка, к ним не подходит понятие "элитный" и соответственно дорогие клиенты - не Ваши, и их не смогут покупать достаточно часто люди с низким достатком (если только в подарок, либо очень редко). Следовательно, это не Ваша целевая аудитория.

7 комментариев:

  1. У меня получается смешанная ц/а....
    девчонки молодые, тут же и молодые мамы-домохозяйки, и взрослые женщины!Очень трудно заинтересовывать.....То что выбрала одна,другая и не хочет.....Так же и акции....Молодая девчонка заинтересуется,женщины сразу отказываются-Это касаемо косметики.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу ЦА, она всегда будет смешанная,всегда буут приходить разные. Но рекламировать "всё для всех" - это бросать деньги на ветер. Выбери наиболее перспективную для тебя ЦА и работай на неё, отдача будет гораздо лучше. Напиши портрет ЦА с которой тебе было бы приятно работать

      Удалить
  2. А с постельным тяжеловато.....еще клиентская база не наработана,белье по доступным ценам....Бязь,поплин,сатин....хорошего качества.....Подушки,одеяла...Выбор, в принципе,хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, что мы имеем: постельное бельё, хорошего качества по доступным ценам. Бельё - это не косметика. Если крем за месяц заканчивается и надо покупать новый, то бельём пользуются годами, здесь нужен другой подход. Как ты его реализуешь? У тебя магазин, интернет-магазин, каталог, с помощью сетевого маркетинга? Хочешь реально раскрутить эту нишу, обойти конкурентов или просто подзаработать? От этого будет зависеть дальнейшая стратегия.

      Удалить
  3. Добрый день. Пока только через интернет.точнее страничка в одноклассниках,ну и по месту через знакомых распространяю электронный каталог.... Хотелось бы конечно раскрутиться,и заниматься постельным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй! Сейчас у тебя есть большой плюс: отсутствие магазина, то есть, арендуемой площади, поглощающей деньги и увеличивающий цену товара. Основной поток клиентов идёт через интернет или через коммуникации (знакомые). Определи, кто твои потребители, исходя из качества и цены твоего товара. Например, хорошее сатиновое бельё берут семьи (в основном, женщины) с невысоким или средним достатком, ценящие уют, комфорт, высокую износостойкость. В семьях, где есть дети, бельё изнашивается быстрее. Шёлковое белье, более дорогое, но и более изысканное. Кто его приобретает? Исследуй свой рынок: создай опросную анкету, в Интернете и в реале. В реале раздай анкеты знакомым, пообещав им бонус за то, что они заполнят их не только сами от себя, но и попросят заполнить друзей, знакомых, соседей. В интернете тоже проведи исследование, тоже подготовь бонус. В анкету обязательно включи исследование ЦА (пол, возраст, семейный статус, место работы, уровень дохода и т.д.), а так же исследование их потребностей (каким постельным бельём они предпочитают пользоваться, как они его приобретают, какую сумму они готовы потратить на приобретение и т.д. Под шумок можно провести рекламу, приложив к каждой анкете свою визитку с координатами и электронным адресом каталога.
      Твой бизнес будет развиваться успешно настолько, насколько ты поймёшь запросы и проблемы своих клиентов и предложишь им решение. Начни с исследования - это очень важная часть, помогающая твоему бизнесу развиваться, и увидишь, что уже на этом этапе у тебя увеличиться поток клиентов.
      Жду результатов. Успехов!
      PS Если есть вопросы или требуется больше конкретики - пиши.

      Удалить
  4. Доброе утро.Спасибо за совет с анкетированием,дельная вещь. Белье которое подороже в основном женщины после 40 покупают, или на подарки берут.Для "Себя" же заказывают,что подешевле и желательно отличного качества.......Хочу продажи сейчас увеличить,чтобы можно было магазин открыть.

    ОтветитьУдалить