Дорогие, коллеги!
Скажите, сколько Вы потратили денег, когда открывали собственный бизнес? Сколько Вы отдали за рекламу, за аренду помещения, регистрацию в налоговой и другие расходы?
Самый драгоценный опыт - собственный. Все статьи я буду писать отталкиваясь только от собственного опыта: что было правильно, а что требовало коррекции. Делитесь и вы своим опытом, ведь главное не теория учебников по маркетингу, а живой опыт живых людей, иногда имеющих о бизнесе весьма смутное представление.
Самый драгоценный опыт - собственный. Все статьи я буду писать отталкиваясь только от собственного опыта: что было правильно, а что требовало коррекции. Делитесь и вы своим опытом, ведь главное не теория учебников по маркетингу, а живой опыт живых людей, иногда имеющих о бизнесе весьма смутное представление.
Я расскажу историю открытия нашего бизнеса. Я говорю "нашего", потому что мы открывали его вдвоём: я и Татьяна Дроздова. Решили создать собственное дело в тот же день, когда и познакомились. Как сейчас помню: я - школьный психолог, поехала во Владивосток на чтения, посвящённые Св. Кириллу и Мефодию. Говорили много о воспитании, обучении, защите детей от вредного влияния СМИ и т.д., а обратно в Находку нас, 6 человек, повезли на микроавтобусе, выделенным администрацией города. И по дороге зашёл разговор, кто чем хотел бы заняться, если бы была возможность. Нас было четыре учителя и два психолога, все из разных школ. Каждый говорил своё, я мечтала о том, чтобы уйти из школы и заняться собственным делом, возможно, проводить частные консультации. Тут Татьяна и заявляет всем "А давайте все вместе, создадим Брачное агентство"! Меня просто как обухом по голове ударило - в первый раз в жизни с инициативой кто-то выступил и мне не пришлось убеждать, подталкивать и мотивировать. Я кричу: "Давай". Остальные заныли: "Да, ладно, девчёнки, это несерьёзно". Но нас было уже не остановить!
В моей практике такое бывало неоднократно, появлялась идея, друзья её дружно подхватывали и всё заканчивалось тем, что я делала, а народ вслух высказывал свои соображения и мечтал о будущем, точь-в-точь как у Джерома К. Джерома, помните, где они собирались в путешествие и один собирал багаж, а остальные сидели и давали советы? Вот-вот.
Я поняла самое главное: главный могильщик всех проектов - бездействие!
А ещё
Если окружение вас не поддерживает в какой-либо идее, меняйте не идею, а окружение!
А ещё
Если окружение вас не поддерживает в какой-либо идее, меняйте не идею, а окружение!
На следующий день события закрутились! Мы созвонились, встретились и помчались всё организовывать. Деньги у нас были, но только на проезд и на кофе...
В первый же день мы поместили рекламу на пол-года в газету платных объявлений ... бесплатно.
Кто ответит, как мы это сделали?
Комментариев нет:
Отправить комментарий