33 способа эффективной малобюджетной рекламы








Ваш бизнес работает в сфере услуг и Вы нуждаетесь в постоянном притоке новых клиентов! Вы постоянно даете и обновляете свою рекламу. Менеджеры по продажам различных рекламных служб и СМИ любят Вас как родного, потому что на ВАШИ деньги они существуют. Ваша реклама работает до тех пор, пока Вы за нее платите. 

Опомнитесь! Успех Вашей фирмы не должен зависеть от того, сколько денег Вы отдали менеджерам по рекламе! У Вас есть возможность платить меньше (или не платить совсем) и сделать так, чтобы о Вас узнало как можно больше потенциальных клиентов! И это даже не одна возможность, а целых 33!

Это не просто идеи, взятые с потолка, они опробованы и проверены конкретными людьми на конкретных фирмах. 


… «Я занимаюсь репетиторством, преподаю английский язык для поступающих в ВУЗы, готовлю к ЕГЭ и ГИА. Раньше давала объявления во все газеты, в телефонную справочную, в Бизнес-Каталог. На рекламу уходило от 40 до 70 процентов моего дохода. Теперь мои клиенты сами находят меня» …
Ирина Цыбульская, репетитор английского языка    



Итак, это книга для тех, кто ...

  • Готов двигаться вперёд, налаживать коммуникации
  • Хочет получить на руки инструменты, с помощью которых он может привлекать новых клиентов без дополнительных финасовых затрат
  • Стремиться охватывать только свою целевую аудиторию и не тратить время, силы и финансы на тех, кому Ваши услуги не нужны
  • Хочет всегда знать потребности клиента и успевать реагировать на них
  • Желает получать клиентов даже тогда, когда Вы по каким-то причинам не можете или не хотите оплачивать рекламу в обычных СМИ
  • Стремиться быть всегда на шаг впереди своих конкурентов
  • Иметь кристальную репутацию и известность

Только сейчас, книга

33 способа эффективной малобюджетной рекламы

всего за 500  299 руб.

3 комментария:

  1. Вика Колобова18 ноября 2012 г. в 15:53

    Спасибо, за книгу и за рекомендации. Я все-таки нашла в себе силы не бояться и открыть своё дело с 500 рублями в кармане, как Вы и говорили. Уже получаю первые доходы. Сейчас возникла другая проблема: в книге много информации о сотрудничестве. Я не знаю, как его начать, не придешь же в офис к предпринимателю и не скажешь: "Давай дружить!" Поэтому социальная среда у меня не меняется и тянет вниз! Что делать! Как это преодолеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, здравствуйте! Проблема Ваша чисто психологическая. Почему Вы уверенны, что нельзя подойти и предложить? Предприниматель точно такой же человек, как ты, ты ведь тоже уже предприниматель? Определись, в какой сфере нужны тебе партнёры, что ты можешь им предложить и как взаимовыгодно посотрудничать? А потом идёшь с предложением. Если сделаешь предложение ПРАВИЛЬНО, то получишь не только хорошее партнёрство, но и бонусы (в книге описаны). Прочитай, как это сделали мы на страничке "Открываем дело и не платим за рекламу. Как?"

      Удалить
  2. Вика Колобова21 ноября 2012 г. в 19:41

    Спасибо, посмотрела отчёты по конфиренции. Я тоже хочу поучавствовать в такой. Это куда надо обращаться? А Вы там много партнёров нашли?

    ОтветитьУдалить